Эргономика перспективных технических систем
Управление в технических системах
Эргономическое образование находится на стыке инженерии, медицины, психологии и управления. В процессе обучения будущие специалисты приобретают знания из различных наук – техники, системного анализа, математической статистики, психологии, анатомии и психофизиологии человека. Сбалансированная последовательность многопрофильных дисциплин помогает сформировать новое качественное представление о сути происходящего в окружающем мире.
Магистерские диссертации направлены на реальные проекты, востребованные в различных областях науки и техники. Наставниками и руководителями проектов выступают преподаватели, опыт и знания которых имеют многолетний стаж научной работы в области эргономики. Пройти обучение могут бакалавры по различным направлениям подготовки. Широкий спектр научных дисциплин в комбинации с индивидуальным подходом при обучении, дает каждому возможность реализоваться в соответствии с его лучшими качествами.
Магистерские диссертации направлены на реальные проекты, востребованные в различных областях науки и техники. Наставниками и руководителями проектов выступают преподаватели, опыт и знания которых имеют многолетний стаж научной работы в области эргономики. Пройти обучение могут бакалавры по различным направлениям подготовки. Широкий спектр научных дисциплин в комбинации с индивидуальным подходом при обучении, дает каждому возможность реализоваться в соответствии с его лучшими качествами.
27.04.04
магистратура
Цель программы
По итогам обучения специалист получает знания и навыки, которые необходимы инженеру-проектировщику человеко-машинных систем, технических средств и систем жизнеобеспечения, менеджеру и руководителю производства.
Философия
Предметом эргономики является человеческий фактор, который в основном определяет эффективность и риски любых человеко-машинных систем. Снижение рисков – проблема социальная и, естественно, её решение имеет самый высокий рейтинг. Эргономика для инженера так же важна, как знание иностранного языка, как компьютерная грамотность.
Руководитель образовательной программы
Выездные мероприятия
Выпускники направления
Основные компетенции по итогам образования
- Системный анализ
- Управление персоналом
- Проектирование человеко-машинных комплексов
- Проведение эргономической экспертизы
- Владение методами профессионального отбора
- Владение автоматизированными методами оценки психофизиологического состояния человека
- Владение неинвазивными методами коррекции психофизиологического состояния оператора
- Оценка текущего уровня когнитивной работоспособности человека-оператора
- Владение методами статистической обработки экспериментальных данных
- Проведение научных исследований в области психологии и эргономики